Кроссоверы, которые россияне не оценили по достоинству

Каждый год автомобильные концерны выпускают новые модели авто, однако далеко не каждая из них пользуется успехом. Наглядный тому пример — пятерка кроссоверов, на которые были сделаны высокие ставки. Тем не менее, они не стали популярными на российском авторынке.

  1. Peugeot 2008
    Французский кроссовер стал самым непопулярным автомобилем за последние 6 месяцев в России. Об этом можно судить по продажам: реализовано всего 4 машины.
  2. SsangYong Actyon
    Еще одно корейское авто также не получило российского признания, эту модель приобрело лишь 25 человек.
  3. Haval H8
    Кроссовер из Китая почти за 2 млн. рублей не смог принести прибыль и успех своему автоконцерну, поскольку в России было продано только 28 авто этой модели.
  4. SsangYong Tivoly
    В феврале 2017 года в Россию начались поставки новых корейских автомобилей, но для них нашлось лишь 45 российских покупателей.
  5. Subaru XV
    У нас эта машина была представлена только одной моделью — HyperEdition. В результате производителям за целых полгода удалось продать лишь 53 этих авто.

Почему новые авто не стали популярными в России? Одна из главных причин — высокая стоимость авто. Большинство покупателей приобретают машину, исходя из нескольких критериев: условий эксплуатации, качества, эргономичности, дизайна и, конечно, цены. Но если на рынке есть аналогичные модели от мировых автобрендов, которые к тому же более выгодные по стоимости, зачем переплачивать?